Самарский филиал Московского городского педагогического университета: «Современные инструменты в классическом образовании»
О стенде университета
- Онлайн-курсы, мессенджеры, огромное количество контента – это реальность, в которой живет современное поколение. Высокие технологии стали источником таких угрожающих социальных явлений, как кибербуллинг и травмирующий контент.
- Поэтому ученые Самарского филиала Государственного автономного образовательного учреждения высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» делают акцент на овладение студентами не только инструментами современного урока, но и на обучение медиаграмотности и сетевой безопасности.
- Для посетителей выставки Форума преподавателями из СФ МГПУ будет организовано экспресс-тестирование педагогической направленности личности. Для диагностики достаточно отсканировать QR-код и пройти тест на своём телефоне. Участникам с выявленной педагогической направленностью будет предложен увлекательный кейс: представить себя учителем и решить непростую задачу во взаимоотношениях со школьниками.
- Также на стенде СФ МГПУ можно будет перенестись на раскопки античного города Фанагории, получая возможность прикоснуться к наследию античной цивилизации на Киммерийском Боспоре.
Слово ректору
Студенты филологического факультета Филиала помогут гостям Форума оценить изящество китайской традиционной церемонии чаепития и пополнить лексический запас китайскими словами, свою культурологическую и языковую подготовку.
Педагог – это звучит гордо, а теперь ещё и современно. Профессия учителя – главная профессия на земле.
Галина Козловская, директор Самарского филиала Московского городского педагогического университета:
«На форуме “Вектор Самарской науки” представлены основные направления деятельности, в рамках которых раскрываются ценности Самарского филиала МГПУ:
- открытость дискуссий;
- принятие управленческих решений на основе анализа данных и измеримых целевых показателей;
- открытость инициативе, экспериментам, творчеству, объединениям;
- забота об окружающей среде, экологическое мышление;
-индивидуальный подход для достижения наилучших результатов каждого, лежащие в основе личности современного учителя».